Но речь не об этом. Не обо мне. Пока смотрела фильм, вспомнила мою хорошую подругу, которая представляла замечательный пример, как негативный подход к жизни и непродуктивное мышление создает "странную" жизнь. Вот несколько примеров, которые происходили с этой женщиной, пока я была рядом, в ее доме.
Ярроу Риз, из ненависти к своей матери, поменяла свое имя. В самом деле она Ивонна, и это имя мне нравится больше. Но данное ее приемной матерью, имя, как думала моя подруга, несет ей неудачу. Она назвалась Ярроу - что значит Тысячелистник. Стала ли она счастливее?
Посмотрим. Несколько недель из жизни Лавонн Риз. Я переехала в дом Лавонн в июле 2002 г. Это была уже моя четвертая попытка за полтора года найти приличное место обитания во Флориде. Я находилась в солнечном штате на лечении. Жившая с 11 летним сыном, Лавонн не работала: третий муж платил ей алименты за Макса. Сама она попыталась в течение нескольких месяцев начать свой бизнес и бросила эту затею. Поэтому с радостью приняла мое предложение снять часть дома за 400 долларов. Мы быстро подружились. Хотя масса людей относилась к Лавонн с улыбкой: мол, с придурью, я сама была не лучше, в известном смысле тоже "ку-ку" - весьма необычного образа мышления. В общем, два сапога пара.
За пару месяцев, у меня на глазах, у нее сменилось три бой-френда. Меня до сих пор удивляет, что в свои 49 лет она умудрялась их находить! Конечно, такое поведение матери не могло не сказываться на ее сыне, что меня несколько волновало. Да и сама Лавонн говорила, что это удача - мое присутствие в доме, положительный пример для Макса! Хоть понимала это, и то ладно. Одна из причин, по словам Лавонн, быстрых разрывов с теми ее мужчинами, было то, что они молодые и незрелые. Ладно. И вот наконец. Прихожу с пляжа и чувствую, что-то невероятное.
Совершенно потрясающая обстановка: Лавонн ходит как зачарованная по доме, лицо у нее торжественное, говорит медленно: "У меня свидание". Надо было слышать, как она говорила это слово: Свидание. Обычно, она бегает по дому как сумасшедшая, говорит быстро, всегда спотыкается, спешит. А тут совсем другое поведение.
Зная свою хозяйку, я не выказала никакого благоговения в связи с новой ситуацией. У меня уже три раза подобное происходило на глазах. Разумеется, я всегда ее поддерживала, как могла. И уж во всяком случае, свою эмоциональную реакцию никогда не показывала. Лавонн была в блаженстве: даже вина выпила меньше, чем обычно... По моей просьбе.
- Ярроу... Не пей больше сегодня, ладно! А Вы куда идете? На представление! Отлично! Пожалуйста, не пей спиртного, обещаешь?
- Хорошо! Постараюсь. Это то, что я хотела! Ему 53 года. Он состоятельный. У него хороший дом. У меня свидание! Ты не понимаешь... Свидание....
- Только не пей вина, пожалуйста!
Поздно вечером Лавонн вернулась с цветами со свиданья века. Я молчала, она тоже. Наконец выдавила из себя:
- Он все делал правильно: цветы подарил. В театр сводил. Замечательно все...
- А чего Ты такая траурная?
- Я все испорчу! Это долго не продлиться... Также как и раньше, со всеми другими, мы быстро расстанемся... Я не знаю как себя вести.
- Я тебе помогу, Ярроу. Будем вместе работать над твоей уверенностью в себе... Как будто бы не знаешь, как надо себя вести...
При этих словах я подумала: Не прыгать в постель после нескольких первых свиданий... Но в слух это я решила не говорить. Она ведь еще и старше меня на шесть лет. Через пару дней Билл и Ярроу неожиданно появились днем в доме . Поклонник принес шампанское и цветы. Я не знала об их планах, похоже, Лавонн решила переодеться или что-то в этом роде.
- А почему не выпить шампанского, девчонки? Как Вы? Открываю....
- Может не ....нужно, Ярроу... Билл....
- Давайте, Татьяна! За встречу....
- Мне две капли... Я лечусь тут... Нельзя...
- А мы с Биллом быстро уговорим такое вкусное шампанское.... Татьяна не пьет! У нее особая диета!
После второго бокала Ярроу понесло. Как раз случилось то, чего я опасалась...
- Я ненавижу свою мать... После того, как она умерла, я написала записку о своих чувствах к ней. И сожгла бумажку, приговаривая: Чтоб ты горела в аду!...
Билл, вытаращив глаза, уставился на свою новую знакомую...
- Ну ты... ты... и чудо...Ну ты даешь...
После этого чуть пододвинулся ко мне, и взглянув на мои голые ноги... А во Флориде все ходят только в шортах, заметил: Какие у тебя ножки-то красивые...
Мне уже было понятно, что произойдет.
Через пару минут они ушли... И Лавонн никогда больше не говорила про Билла.