aspasia_roma (aspasia_roma) wrote,
aspasia_roma
aspasia_roma

Капиталовложение в Москве в кризисный период

Только что с френдами обсудили разумность вложения средств в Москве. Получилось, что лучше - не надо.
И как завершающий аккорд - письмо от моей подруги, с которой училась на истфаке МГУ. Ныне работающей в галерее, и связанной с художниками, музеями, и прочее. Вот и разобрались. Завтра откажусь от участия в проекте.

"Привет из Москвы! Пока все в порядке. Не знаю, Тань, что тебе посоветовать. Сейчас, конечно , не самое подходящее время, чтобы начинать подобные проекты. Цифры эти пока, вроде бы, адекватные, но заочно (без понимания качества помещения и размеров площади) сложно судить. Люди из богемы - это очень хорошо, но если твоя знакомая сходу назовет десяток художников, которые будут готовы сегодня на нераскрученной площадке платить 50 евро за метр, ей можно смело памятник ставить. К тому же нынче основная проблема не с товаром, а с покупателями. Если уже есть хотя бы три-пять стабильных потенциальных потребителя, это еще понятно,  а если расчет на случайных прохожих, то это очень проблематично. Наш реальный опыт показывает, что сейчас крайне осторожно и с тяжелым торгом еще как-то продается серьезная музейная классика или, наоборот, относительно недорогие вещи, но тоже с определенными гарантиями инвестиционных бонусов (чаще всего имеется в виду реальная музейная перспектива у тех или иных художников). Еще одна зона - это актуальное искусство, но там своя кастовая тусовка и жесткое внутреннее регулирование финансовых потоков. Хотя контр-аргумент моим доводам может быть таков: возможно, на фоне уже ощутимого упадка арт-рынка новое свежее начинание сумеет достойно прозвучать. Так что, Тань, тебе решать. Как сама? Удачи и до связи".
Tags: История
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment