aspasia_roma (aspasia_roma) wrote,
aspasia_roma
aspasia_roma

Ретрит длиной в жизнь. День первый. Продолжение

 
В полдень  каждый день в медитационном зале можно встретиться  с учителями.  Слева от двери висит объявление, заламинированное толстой пленкой, с описанием процедуры приема. После текста оставленые  пустыми десять строчек предлагают вписать имя желающей аудиенции студентки. Это еще одно специфическое мероприятие, за которое отвечает директрисса курса. Для приема должны быть приготовлены: фломастер, которым записывают свои имена студенты, маленький колокольчик, чтобы регулировать время, когда беседа затянулась, и место, где указаны данные для приема.

  От прежнего курса на стенде с информацией остались имена. Я попробовала стереть их салфеткой - не вышло. Обычно это не составляет труда, мне не раз приходилось наблюдать как другие менеджеры стирают уже ненужные надписи, и место для новых имен готово. В моем случае этого не получилось.  Приложила бОльшие усилия - без результата. Первое, что пришло в голову, это найти менеджера центра. Саския должна знать, как исправить положение, она же здесь в отличие от меня не первый день находится. Я нашла девушку рядом с двумя молодыми  работниками  кухни мужского пола: они веселились, обсуждая нечто, перебивая друг друга. Я изложила Саскии свою проблему. На ее улыбающемся лице  едва промелькнула досада, и мы вместе пошли ко входу в зал.

- Да. В самом деле... Не оттирается. Может, жесткой тряпкой попробовать?
- Я уже делала так. Кто-то использовал не подходящий фломастер. У тебя есть растворители? И другие фломастеры, Саския? Я не хочу до конца испортить этот документ...
- Не знаю, что делать...

  Она пожала плечами и ушла. Все ясно, мне придется выходить из всех ситуаций самой. Ладно! Не привыкать!  Зашла в кабинет менеджеров, расположенный в нескольких метрах от комнаты, где обычно находилась в течение дня Саския. В нашей комнате масса коробочек на полках содержала всякую всячину: будильники, отвертки, клеи и клейкие ленты... Клейкие ленты, это то, что нужно. Исправить стенд я не берусь, но мне как минимум нужно своей ретрит сделать успешно, значит применяем паллиатив! В одной из коробок оказался моток широкой непрозрачной клейкой ленты. Ей будет можно заклеить ненужные имена. Даже лучше в два слоя: один закроет старую писанину, а на втором будут отмечаться мои девчонки. После  окончания аудиенции у учителей верхняя пленка снимается, и наклеивается новый слой - для информации на завтра. Беру ленту, разыскивают нужного разремера ножницы и, довольная собой,  направляюсь к стенду, испробовать свое изобретение. Работает! Вот и отлично.

  Между тем мне пришла в голову еще одна идея. Я возвращаюсь в ту половину центра, где находится менеджмент и снова иду к Саскии. Из недавней беседы между руководителями ретрита я поняла, что для участия в двадцатидневном ретрите необходима рекомендация-направление от знающего тебя учителя или ассистента учителя. В общих правилах, опубликованных в брошюрах и листках информации от нашей системы  обучения обычно указываются "нормативы" для продолжения медитаций на следующих уровнях. Столько-то десятидневных медитаций, работа в центрах такая-то, ретриты под названием "н" и "н*" там-то. И это, как мне виделось, было у меня в порядке. И вот выясняется, что этого еще вовсе не достаточно. Вполне понимаю необходимость рекомендации знающего тебя человека. Это в самом деле имеет смысл, ведь двадцать дней такой напряженной работы, это не пустяк. Вот мы и подготовимся к этому.
Как? А вот так.

Перерыв полчаса.
Пью чай!

Tags: Медитация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments