 |  |  |
Разные мастерские, как кажется, работами здесь Это окно мастер сделал в подражание витражам 13 в. Густые краски, мелкие кусочки стекла. | На этой фотографии заметно, что широкие окна располагаются по длинной продольной стене нефа церкви. Здесь во время службы находятся молящие и посетители. | Мастер этой работы использовал бОльшие поверхности одного цвета. Так работали в эпоху Возрождения. И оттуда брал свое вдохновение автор. |
 |  |  |
В алтаре помещен главный объект поклонения: Распятие Христа с предстоящими Марией и Иоанном. Здесь всегда много света: служители культа проводят в этой части церкви мессу. | Дополнительный боковой алтарь с маленьким окном. Лучи света не меньшее украшение объемов здания, чем деревянные скульптуры. | Еще один вид на алтарь: видно, сколько сияния в роскошной, и при этом изысканно-скромной церкви. |
 |  |  |
Это подлинные окна 19 века. Заметна разница со стилями рАнних витражей. Больше геометрических узов, а значит преобладает белый свет. | Кот "фанатеет", как он сам выразился, от витражей. Его ничто не отвлечет от радости фотографирования. Да в церкви никого нет, кроме нас. | На верху таких витражей святые, апостолы. В данном случае изображены евангелисты. |
 |  |  |
Излюбленный христианский сюжет - Рождество Христово. | Кажется, что-то захватило внимание посетительницы. | Святой с младенцем Христом. |