aspasia_roma (aspasia_roma) wrote,
aspasia_roma
aspasia_roma

Categories:

Реклама становится все более хитрой. К теме "Как распознать промывание мозгов?"

   Как в это ни трудно поверить, но многие люди в самом деле не понимают, что такое реклама. Они вполне искренне (так привычно, и удобно!) считают, что им предлагаются хороший товар. Помнится, как мне сказали: "Что же Ты никак не справишься со своими плохими волосами? Ты уже не в СССР. Вон по телеку весь день орут о чудесном шампуне "......" и даже присылают пробные образцы. Хочешь, дам Тебе? И все в порядке...."
Не надо забывать, что детей в школе очень редко учат критически осмысливать информацию. Дома тот же самый случай! Вот и получились отличные потребители корпоративных продуктов. В США движение за Био продукцию, за здоровый образ жизни был уже в полном разгаре, когда я там оказалась 15 лет назад. На мое счастье. Среди людей, которые никогда не купят рекламируемый товар. Почему?

    Все очень просто. Кто может рекламировать товар? У кого много денег. Это огромные комплексы по производству низкокачественной, а потому более дешевой продукции. По сравнению с маленькой био-динамической фермой, где растет здоровая пища.Но она получается более дорогой: нет дешевых химических удобрений, произведенных в Китае запчастей и т.д. Этим людям никак не прорекламировать себя. Поэтому получается, что с одной стороны хороший товар не может быть прорекламирован.
И как кто-то заметил в комментарии выше, "не нуждается в рекламе". Но о полноценных товарах тоже нужно получить информацию. Через СМИ такое не пройдет. Вот и приходится, отвернувшись от рекламы, разыскивать источники хороших продуктов и товаров.

   Сейчас для нас, живущих около маленьких ферм Швейцарии и Германии, нет трудностей получить первоклассные продукты. В самом деле, если поискать настойчиво, то всегда можно открыть "источник", так сказать альтернативной продукции.

    Мне говорили с горечью соседи-американцы, что 20-30 назад по телевизору рекламировали натуральные соки, например. Все, что видела я на экране - это фармацевтические таблетки. Поэтому выбрала подписаться на те программы, где не было рекламы. Они были дороже, но стоило поберечь свои уши и разум.

Не поддавайтесь рекламе!
"Будьте бдительны!" - как писал Ярослав Гашек.
http://www.livejournal.ru/money/themes/id/10728
Tags: Здоровье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments