aspasia_roma (aspasia_roma) wrote,
aspasia_roma
aspasia_roma

Несколько мыслей к теме: "Персонал магазина: скрытые формы хамства".

             http://www.livejournal.ru/money/themes/id/10026 
               Мои ближайшие родственники - в торговле. Как раз о них.  
Точно подмеченные "мелочи". Это, в самом деле, хамство. Которое так порой "не звучит", не выглядит оскорблением. А внутри переживается, скребется каким-то недовольством. И не всегда понимаешь, что тебе - нахамили.
Вот думаю, как поставить на место таких продавцов?

   Честно говоря, трудно, наверное. Чтобы при этом остаться корректным.
Вот что мне пришло в голову в связи с некоторыми комментариями.
Треннинг, конечно, нужен. Самодисциплина может воспитываться, если ей не научили дома. Но есть еще и другое: эмоционально разболтанный человек, как дома себя ведет, так и на работе будет выражаться. То есть преодоление хамства внешнего связано с улучшением внутреннего состояния. А привыкли мы в обыденной жизни не следить за своим поведением, а действовать привычно: делать критические замечания, реагировать, мгновенному неприятию.
Еще учиться и учиться человеческому поведению на всех уровнях: в бизнесе, дома, на улице.

Tags: Воспоминания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments