aspasia_roma (aspasia_roma) wrote,
aspasia_roma
aspasia_roma

  • Mood:

Комментар на тему "Как Как разводят с кредитами: откровения банкиров

spasia_romaИнформация к размышлению. Именно для клиентов. 15.07.2008 09:14
Это все так.
Не знаю, нужно ли обвинять банки за то, что клиенты не соизволяют прочесть условия. Люди не дают себе труда даже заглянуть в документы.
Вспоминается такой случаей.
Я снимала в течение года полдома во Флориде. Хозяйка была матерью-одиночкой, жившей на алименты мужа, не работала. Однажды застала ее в истерике, проклинающей страховую компанию и ее агента. Выяснилось, что она сходила в врачу, была уверена, что счет оплатит компания, а ей сказали, что первые 200 долларов платит клиент. Ну, что Вы хотите? Дешевая страховка.
В чем дело? По словам подруги, с агентом, который представлял медицинскую страховую компанию, была беседа около 2 часов, а он не сказал ни одного слова по этому вопросу. Я заметила, что все пункты страховки вряд ли возможно обсудить за два часа. Но у нее в руках были документы для ознакомления, где все детали должны быть описаны. Я беру буклет, и там черным по белому про 200 долларов. Выяснилось, что женщина никогда не читала документы, а просто подписала бумаги со слов.
Так кто же отвечает за непонимание?
Полагаю, что клиент. Это обязанность не такая уже трудная - заглянуть в текст.
Tags: Тема дня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments