Не хочУ!
А мечтаю вот так: в руках альбом и карандаши. На воде, на вольнышке (мой новослов: вольное солнце) .
А что делать? Смотрите сами...
Первые опыты рисование в Руссильоне.
Три месяца назад. Я приехала три дня назад во Фрайбург из Москвы, полная творческих планов. Правильнее сказать, намерений. Мечтаю, как начну осваивать акварель. Два часа назад заказала самые лучшие краски и бумагу из тех, что нашла в Интернете.
Конечно, нужно распаковать вещи. Не только меня не было полтора месяца, а это все отразилось на состоянии моей квартиры. Но здесь я креплюсь. Вчера все-таки разложила барахло в шкафы из своего легендарного огромного чемодана-на-колесиках.Уборка квартиры подходит к концу! Йес! Еще пару ковров сегодня мне удастся дочистить, а это значит, что я в нормальной атмосфере порядка. Для меня самая лучшая обстановка. Иначе, потихоньку, я начинаю бледнеть, терять энергию и пр.
Так вот. Десять минут назад такая боевая обстановка в моем доме. Одновременно с чисткой ковров подгружаю картинки к последнему посту о городке в Германии. Разговариваю с Фредом по Скайпи. Я нашла ему замечательную квартиру во Фрайбурге, пригласила в октябре на месяц - буду водить Фреда по городу, в Кайлаше познакомлю с друзьями, в общем, предложила ему месячный отдых рядом со мной. Нахожусь, радостная, на двух телефонах. И вот звонит Кот-Костя.
- Нужна помощь. Срочно.
- Говори. Фред - подожди.
- Я послал несколько писем в разные конторы. Вряд ли что путное будет. Пока нет ответа. Ну, Ты знаешь сама, что нужно... Попроси, пусть пошевелятся.
- Насиморонить?
- Да ты у нас известная колдунья.
- Ладно. Сделаю.
Вот Вам пожалуйста. Только мне удалось наколдовать несколько пустячков. Ну так чуть-чуть.
Попросила всякие женские разности. Жениха основательного. Через пару дней....
Несколько известных мужчин заинтересовались мной. Серьезные намерения. Только.
Дорогие мои! Но это еще не основание, чтобы записывать меня в колдуньи (волшебницы). А у меня заказы каждый день! Ей-ей! Я-то серьезно творчеством хочу заняться...
Ну что делать? Не подскАжите?! А!
Чего молчите-то?