Фред снял второй этаж дома у замечательной семьи фермеров около Бад Вальдзее. Бавария мне всегда была по сердцу. Коровы утром, котята смешные вокруг, разгуливающие разноцветны петухи - все эти существа помогали мне снимать напряжение, растущее день ото дня. Характер мужа, его раздражительность, депрессивное состояние, постоянные жалобы как все плохо, медленно тянули меня вниз. Через месяц я была на приеме местного доктора, которого просила выписать антидепрессанты. Я понимала, что мы оба действуем плохо друг на другу. Но мужества сказать, что должны будем расстаться, не было ни у меня, ни у него. Мой почти уже семидесятилетний супруг боялся остаться один на старости лет, и готов был терпеть меня во что бы то ни стало. Я же, только еще 45 летняя женщина, понимала, что такой же вариант для меня - верная смерть. И все-таки не могла сказать - закончена глава.
Прошло лето, и мы отправились на своем замечательном "доме на колесах" в Альтею. На восточном побережье Испании, на берегу средиземного моря лучше всего проводить зиму.
Часть внутреннего пространства нашего "домика".
Видны плита, раковина, направо дверь в туалет и душ.
Оказавшись с мужем нос к носу, в замкнутом пространстве нашего относительно большого, каравана, я через неделю загремела в больницу. Ее я выбрала со вкусом - частный британский госпиталь в Бенидорме был лучшим местом, чтобы сбежать от мужа. По возвращении, на транквилизаторах, еще выдержала месяц. Разглядывая газеты, куда пойти вечером, нашла несколько объявлений об англоязычных вечерних мероприятиях. Несколько таких собраний, куда ходили многочисленные гости побережья, я посетила. Одно оказалось весьма значительным в моей жизни.
Пляж около нашего "места зимовки" в Альтее.
Аликант. Испания.
Группа называла себя "Церковь спиритуалистов" и собиралась раз в неделю в большом зале двухэтажного здание местной библиотеки. В этот вечер у них в гостях была очень старая женщина, известная в своих кругах активистка этого движения. Симпатичная восьмидесятипятилетная дама согласилась сделать несколько сеансов для нас. Коротко проинструктировав, что надо делать, она первой выбрала меня. Я была более чем незаметной внешне, исключено, что она выбрала меня "по одежке". Но я сама уже заранее чувствовала, что так оно и будет. Как было велено, я подала голос, чтобы женщина смогла осуществить контакт с усопшими родственниками. Вкратце передаю сеанс.
Медиум сообщила, что говорит с мужчиной около 65 лет, из нашей семьи, недавно умершим. Он меня просит не бояться, надо мной "держат" шефство. Хотя может казаться, что это не так. Я в муках, давно. Бьюсь насмерть. Слишком стараюсь. И действую не в правильном направлении. Мои усилия ничего не дают. В течение месяца-двух произойдет коренное изменение. Передо мной откроется дверь. В исцеление. Надо быть внимательной все это время. Меня это впечатлило. Что я только ни делала. Кто только меня ни лечил. Это длилось уже годы. Кажется, мне трудно было бы поверить в такое. Да еще с моим рациональным умом.
Размышляя над сказанным, думала так. Единственный подходящий умерший - отец моего папы. По описанию подходит. Характеристика моего состояние точная. Я уже пять лет пыталась освободиться от непонятной, страшной болезни. Сама прекрасно понимала, что существует главная причина невыздоровления. И что там говорить, думаю, что знала, какая именно.
На следующий день попросила о преждевременном возвращении в Германию. Фред сказал, что в центральной Европе холодно, мы летим во Флориду. Я наотрез отказалась. Летать я не могла, это напрямую было связано было с болезнью. В впервый раз сказала вслух, что мы должны расстаться навсегда. И что мы видимся в последний раз. Он со скандалом уехал один, а я поехала на десятидневный ретрит по медитации Випассана. После этого интересного мероприятия, вернувшись в Баварию, и лазая по интернету, познакомилась с буддийским форумом. Втянувшись с виртуальное общение с русскими, познакомилась с молодым человеком, жившим не так уж далеко от моего дома около Бодензее. Навестила его на выходные, подружились, и я решила остаться на несколько дней во Фрайбурге. Где уже живу третий год.
Приступы паники прошли. Постоянный ужас в сердце - тоже. Бессонница закончила свое длительное пребывание в моем доме. Я, наконец-то вернула уверенность в себе. Радость к жизни снова пришла. Я опять работаю с людьми. Общаюсь с родственниками в Москве. Так я Вас спрашиваю, что же это такое? Можете ли Вы прокомментировать!
Эти люди из Церкви спиритуалистов? Те, против которых предупреждают? Я говорю Вам - СПАСИБО!
Если бы не этот визит, единственный, но незабываемый. Не знаю, писала ли бы я эти воспоминания?